Прием в школу

11.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

22.02.2020

Приказ об утверждении Порядка выдачи разрешений на приём детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев и детей старше восьми лет, в первый класс муниципальных образовательных организаций на обучение по образовательным программам начального общего образования

Просмотров всего: , сегодня:

07.09.2019

1 003.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

29.08.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.05.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Прием детей в первый класс начинается с 15 марта текущего года.В первый класс принимают всех детей, проживающих на территории микрорайона.

В соответствии с законом «Об образовании», в МБОУ "СОШ № 24" принимаются дети, которым к 1 сентября текущего года исполняется 6 лет 6 месяцев.

Для приема в 1-й класс требуются нижеследующие документы:

1. Письменное заявление о приеме ребенка в первый класс и согласие на обработку персональных данных (см. ниже).

2. Медицинская карта установленного образца (форма 026). Оригинал медицинской карты предоставляется не позднее 30 августа текущего года. При отсутствии медицинской карты заявление о приеме в школу аннулируется.

3. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. (После сверки оригинал возвращается родителю).

4. Две фотографии ( 3x4 ) для оформления личного дела учащегося.

5. Справка с места жительства.

6. Документ, подтверждающий официальную регистрацию по месту жительства ребенка и родителей (законных представителей).

7. Копию СНИЛСа ребенка.Хочу такой сайт

8. Копию медицинского страхового полиса ребенка.

По вопросам приема обращаться к зам. директора по УВР - Гитиномагомедовой П.М.

График приема документов:

Понедельник, четверг - с 12.30 до 15.00

Письменное заявление о приеме ребенка в первый класс.doc

согласие на обработку перс данных для родителей.doc

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

(23).jpg

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, одно то, что вы читаете эту памятку, показывает, что Вы очень хотите помочь вашему малышу полюбить школу и успешно учиться.

Уже сейчас очень постарайтесь постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. При этом помните, что сон и ранний завтрак в этом режиме главное. Показателем того, что ребёнок вовремя ложится спать и высыпается, является то,: что он сам встаёт не позже 7 часов, чувствуя себя выспавшимся.

Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание на то, как он понимает ваши словесные инструкции и требования. Старайтесь выражать их чётко, немногословно, доброжелательно и спокойно. Ваши требования должны быть посильны для ребёнка. В любой ситуации не пугайте его будущими трудностями в школе.

Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. Большую часть информации мы получаем зрением и слухом. Сам ребёнок не может чувствовать снижение зрения и слуха и, следовательно, не скажет вам об этом.

Подготовка к чтению:

6-7-летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита. Многие могут сразу слитно читать согласную + гласную, некоторые дети могут свободно читать тексты. Несмотря на такую разную подготовку,все дети устают от процесса чтения очень быстро.Чередуйте это занятие с отдыхом или подвижными играми. Поощряйте произношение слов перед зеркалом. Пусть малыш «погримасничает», высунет расслабленный язык к подбородку, к носу, отведёт влево, вправо. Контролируя себя в зеркале, произносит громко и чётко звуки: а-о-у; а-ы-э-и – отдельно и так, чтобы один звук плавно переходил в другой. Эти упражнения развивают артикуляционный аппарат.

Подготовка к письму:

Брать ручку или карандаш ребёнок должен тёплыми, разогретыми пальцами. Старайтесь, чтобы пальцы располагались на ручке правильно (как у вас). Познакомьте малыша с линованными тетрадями. Пусть он научится ориентироваться в них достаточно быстро в соответствии с такими словами:

- Вниз - вверх, вправо-влево;

- Начало, середина, конец строчки;

- Поля на странице;

- Расположение справа налево (в строчку);

- Расположение друг под другом.

Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, что дети так же устают от этих занятий, как и от чтения.

Подготовка к грамматике:

С пятилетнего возраста ребёнок может выделить в слове первый и последний звук, найти заданный звук внутри слова. Перед школой он легко может называть в слове все звуки по порядку. Проверь это!

Не путайте букву со звуком. Звук это то, что мы слышим, буква, это то, что мы пишем.

В предложении он также может называть слова по порядку. В тексте назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?» и сам поставить вопросы к словам в предложении. 6-7-летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы.

Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь и речь близких. Обращайтесь с ним, пусть он как можно больше рассказывает, спрашивает, открывает для себя новое.

Запомните, ребёнок не может быть ленивым. Не угнетайте малыша своим превосходством, своими прошлыми школьными успехами. Лучше вспомните ваши трудности в обучении и, главное – доверительные взаимоотношения. Ваша любовь, терпение и ваши теперешние учебные навыки будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими достижениями, ни с достижениями старшего брата или сестры, ни с достижениями одноклассников. Это очень трудно. Но, по крайней мере, постарайтесь не озвучивать эти сравнения при ребёнке, даже если они в его пользу.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».