14.09.2018
26.11.2018
В соответствии с планом работы образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год, с 12 ноября по 21 ноября прошла декада математики.
Цель декады – развитие познавательного интереса школьников к изучению математики.
Задачи декады:
Развивающие:
- развитие у учащихся интереса к исследовательской и проектной деятельности;
- развитие логического мышления учащихся;
- развитие творческих способностей.
Образовательные:
- углубление знаний учащихся в проектной и исследовательской деятельности;
- расширение кругозора учащихся через знакомство с:
а) достижениями науки в области математики;
б) историческими фактами математики;
в) биографиями выдающихся математиков прошлого и настоящего времени.
Воспитательные:
- привитие учащимся навыков самостоятельной работы;
- воспитание у учащихся чувства коллективизма;
-воспитание умения чувства сочетать индивидуальную работу с коллективной.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Нашей школе стало традицией ежегодно проводить декаду математики. Основной целью её является развитие интереса учащихся к предмету. Проведение нестандартных уроков, игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.
Декада математики проходит в ноябре каждого учебного года. В подготовке участвуют все учителя математики. Мы продумываем план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся. В течение декады проводятся математические КВНы, конкурсы, викторины, вечера. Декада заканчивается общешкольным математическим вечером, на котором подводятся итоги, награждаются победители.
План декады математики
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В рамках декады математики 23 ноября в 11 классе был проведен открытий урок на тему "Планиметрия в ЕГЭ".
Задачи урока:
1) Подготовка учащихся к ЕГЭ;
2) Помочь в развитии и самореализации творческих способностей личности; обучить приемам организации интеллектуального труда.
3) Научить учащихся находить главное
4) Продолжить воспитание у учащихся уважительного отношения друг к другу, чувства товарищества, культуры общения, чувства ответственности.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В очередной раз учитель убедил, что математика – чудесная, а не сухая наука, и что заниматься ею так же увлекательно и интересно.На протяжении всего урока ребята помогали Колобку пройти все испытания. И в отличие от оригинала сказки, наша сказка с хорошим концом, так как учащиеся с легкость. справлялись со всеми испытаниями. Это были всплески эмоций, ощущение праздника, дух состязательности, парад смекалки и творчества. Использованы методические приемы, стимулирующие творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, навыки эффективной работы с учащимися.
Учитель - Патаева Хамис Исуповна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Цель игры – расширение кругозора, повышение степени вовлеченности учащихся в мир любознательности. Особая доверительная атмосфера, доброе, уважительное отношение друг к другу является важным условием эффективности процесса. Существенно, что в этих условиях знаний школьной программы и информация, полученная ребятами вне школы, школьные занятия и содержание свободного времени дополняют и развивают друг друга. На этой игре создана обстановка для самовыражения ученика, позволяющая проявить, инициативу, самостоятельность мышления.
Учитель - Патаева Хамис Исуповна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт". И в этом нас еще раз убедит в рамках декады физики Агабекова Аминат Исмаиловна (единственный и незаменимый физик в нашей школе) с 11 декабря по 20 декабря 2017 г.
План декады физики
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В рамках декады физики 15 декабря в 7 "а" классе Агабекова Аминат Исмаиловна провела открытый урок на тему "Сила".
На урок были поставлены следующие цели:
Образовательная:ввести понятие сила, как мера взаимодействия тел, сила тяжести, явление тяготения, выяснить природу этой силы.
Развивающая: развивать умение наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов; усовершенствовать способы мыслительной деятельности (анализ, обобщение); совершенствовать речь (владение физическими понятиями, терминами); углублять познавательный интерес учащихся;
Воспитательная: воспитание прилежности и аккуратности ; воспитывать инициативу, творческое отношение к труду.
В ходе урока Агабекова А.И. старалась акцентировать внимание учащихся на основных понятиях, подчеркивая ведущую идею темы. При объяснении материала опиралась на жизненные представления, потребности и интересы учащихся, использовала компьютерную презентацию, а также учащиеся совместно с учителем провели практическую работу по определению силы тяжести.
Содержание урока очень хорошо подходит для формирования самостоятельного мышления и активной учебной деятельности, для развития логического мышления школьников и повышения интереса к предмету.
Учитель - Агабекова Аминат Исмаиловна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В рамках декады физики 27 декабря между 8 и 9 классами Агабекова Аминат Исмаиловна провела викторину "Физика вокруг нас!"
Мероприятия было направлено на развитие творческих способностей учащихся, их логического мышления, познавательной активности и интереса к физике. Такие викторины развивают желание учеников узнавать новое, прививают навыки самостоятельного повышения знаний, умений работать с учебной и научной литературой, воспитывать чувство любви к предмету.
Учитель - Агабекова Аминат Исмаиловна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В период с 26.02.2018 г. – по 03.03.2018 г. в МБОУ «СОШ № 24» проходила декада информатики с 5 – 11 класс.
Цели и задачи:
- развитие интереса к предмету информатики;
- развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
- воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
-применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
Это мероприятие формирует интерес к предмету у самого широкого круга школьников, побуждает их к активной творческой деятельности, способствует развитию навыков общения.
В основу организации декады были положены такие принципы: расширение учебного материала и привитие учащимся практических навыков; использование материалов по занимательной информатике.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна
План работы информатики
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Внеклассное мероприятие «Компьютерный турнир» в 6 «б»вызвал большой интерес у учащихся. Хотя в 6 классе они еще не знакомы с предметом «Информатика», викторина не вызвала у учащихся трудностей, и каждая команда, «Мыслители» и «Умники», справлялась легко с каждым заданием. Викторина позволила учащимся соприкоснуться с незнакомым для них предметом, и осознать, что не смотря на это, их багаж знаний богат и разносторонен.
Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Познавательно – развлекательный марафон «Информатика наш друг» в 8 классе. Были созданы условия для повторения и закрепления основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях. Дети проявили творческий подход, продемонстрировали четкое изложение своих мыслей, умение моделировать ситуацию и логически мыслить. На игре присутствовал здоровый дух соперничества. Ребята показали себя, как разносторонние развиты личности. Победила дружба.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Открытый урок в 8 классе «Система счисления», прошел в игровой форме. Учащимся пришлось вспомнить не только знания, приобретенные на уроке информатики, но и уроках русского языка, географии, биологии. Выбирая вопросы разной степени сложности, ребята показывали свои знания по теме «Системы счисления».
В начале урока была применена оперативная обратная связь с целью управления деятельностью учащихся, в ходе которой проверялись знания, умения и навыки.
В соответствии с методикой работы в малых группах содержание обучения было представлено в такой форме, что давало возможность каждому участнику группы внести свой вклад в решение поставленных перед ними задач.
На уроке поддерживалась благоприятная система общения и хороший микроклимат за счет интересных заданий, и взаимопомощи. Каждый этап работы завершался подведением результатов.
Выбранные методы, которые присутствовали на всех этапах урока: частично – поисковый, проблемной ситуации, репродуктивный, объяснительно – иллюстративный, соответствовали задачам урока, содержанию учебного материала и помогали ребятам самостоятельно разрешать поставленные перед ними задачи. Все учащиеся работали активно, легко шли на контакт, откликались на требования учителя, принимали участие в работе.
Время, отведённое на каждый этап, запланировано верно. Применение ИКТ уместно, логично и продуктивно.
Использовались фронтальная и индивидуальная формы работы и такой приём работы, как постановка проблемных вопросов и поиск ответов на них. Показательно требование учителя давать развернутые ответы на вопрос.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В 9 классе на тему «Познавательный урок «Жизнь Стива Джобса»»прошел круглый стол, где каждый ученик, не смотря на то, что давно знаком с продуктом Apple, узнали много интересного о жизни основателя самой дорогой компанией в мире. Каждый ученик подготовил небольшую справку о его жизни. Мусалаева Саида подготовила презентацию и рассказала о 7 фактов жизни Стива Джобса, которые стали известы после его смерти.
Одной из форм работы, по нравственному воспитанию обучающихся является круглый стол. Его назначение – включить молодых людей в ситуацию нравственного выбора на основе внутреннего диалога с самим собой, когда необходимо соотнести свои ценностные установки с суждениями одногруппников, с общепринятыми нравственными требованиями.
Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения нравственного сознания и поведения.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Ученики 11 класса активно проявили себя в общешкольном внеклассном мероприятии «Безопасный Интернет», в этом им помогли еще девочки 5 класса, которые в стихотворной форме рассказали о безопасности в сети Интернет. Рассказали о том, что Интернет может быть как полезным, так и опасным.
Целью мероприятия было обеспечение информационной безопасности; несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
В ходе проведения внеклассного мероприятия, учащиеся проинформировали как научиться делать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно- телекоммуникационных сетях, а именно:
1) критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
2) отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
3) избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
4) распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
5) распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;
6) критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
7) анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.
При организации внеклассного мероприятия учитывалась возрастная особенность учащихся и уровень их знакомства с Интернетом.
Учитель - Зандарова Насибат Магомедовна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Первый полёт человека вокруг Земли – знаменательное событие не только для нашей Родины, но для всего человечества в целом. Он позволил не просто мечтать о космосе, а осуществлять полёты в безвоздушном пространстве.
12 апреля 2018 года в МБОУ СОШ № 24 прошел урок, посвящённый юбилейным датам ист ории освоения космоса: 55 летию полета В.В. Терешкова; 20 летию полета МКС на орбите Земли; 30 летию программы "Буран".
Учащиеся 7 - 11 классов с интересом участвовали в подготовке «космического» мероприятия, изучили биографию Юрия Гагарина и В.В. Терешковой, подготовили материал о МКС и программе "Буран". С исторической справкой выступили учащиеся - Таймазов Гамзат - 11 кл, Мусаева Амина - 11 ул, Апасова Аида - 9 кл..
Учитель физики - Агабекова Аминат Исмаиловна подготовила видеоматериал:
- Валентина Терешкова – первая женщина, покорившая космическое пространство 55 лет назад;
- 20-летие нахождения на орбите Земли Международной космической станции;
- 30-летие программы «Буран.
Подготовка и проведение внеклассного мероприятия помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств.
Было увлекательно и познавательно.
Учитель - Агабекова Аминат Исмаиловна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В целях повышения мотивации, привития интереса обучающихся к биологии, активизация внеклассной деятельности по предмету, выявление творческой инициативы педагогов, стимулирования их к творческому профессиональному росту с 16 апреля по 21 апреля 2018 года в школе прошла декада по БИОЛОГИИ.
Предметная декада была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. Основной целью её является развитие интереса учащихся к предмету. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
В рамках декады было проведено 1 открытый урок, внеклассное мероприятие выпущены газеты.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Самое прекрасное ощущение, выпадающее на долю человека, - это прикосновение к таинственному. В нем кроется источник великого подлинного искусства и науки»
(Альберт Эйнштейн)
Цель урока: Опираясь на первоначальные знания учащихся о рефлексах, расширить представления об условных и безусловных рефлексах, создать условия для осознания учащимися роли условных рефлексов для формирования поведенческих актов, приспособления организма к постоянно меняющимся условиям окружающей среды.
Задачи урока:
1) Закрепить у учащихся знания об основах нервной регуляции.
2) Ознакомить учащихся с условиями выработки условных рефлексов.
3) Сформировать у учащихся представление о процессах, лежащих в основе поведения человека.
4) Научить школьников находить нужную информацию в разных источниках.
5) Развивать способность: к самостоятельной организации процесса усвоения знаний принимать самостоятельные решения; мыслить критически и оригинально; самостоятельно получать информацию; использовать новые идеи для достижения цели;принимать самостоятельные решения.
Учитель – Абдусаламова Патима Шарапутдиновна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Природа наша единственная и, конечно, самая лучшая наставница. Кто внимательно изучает её и следует её указаниям, тот и достигает, без сомнения, наилучших результатов»
Цель мероприятия - расширить кругозор учащихся и развития познавательного интереса к изучению биологии и экологии; воспитание экологической культуры школьников; формирование умения работать в команде, способствовать выработке положительной оценки таких качеств учащихся, как эрудиция, любознательность.
Особая доверительная атмосфера, доброе, уважительное отношение друг к другу является важным условием эффективности процесса. Существенно, что в этих условиях знаний школьной программы и информация, полученная ребятами вне школы, школьные занятия и содержание свободного времени дополняют и развивают друг друга. На этой игре создана обстановка для самовыражения ученика, позволяющая проявить, инициативу, самостоятельность мышления.
Участники 6 "а", 6 «б» и 6 "в" классов были активны, и было видно, что тема им интересна. Викторина была направлена на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
В мероприятии состязались три команды, которые должны были ответить на вопросы, назвать как можно больше мер борьбы с загрязнениями природы, экологические шарады. В конце дети посмотрели мультфильм «На лесной тропе».
Победила команда учащихся 6 "б" класса.
Учитель - Абдусаламова Патима Шарапутдиновна
Просмотров всего: , сегодня: