Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Махачкала, с. Талги, располагается в  двухэтажном здании общей площадью –   1044,4 кв.м.

Паспортизованные учебные кабинета: нет

Количество лабораторий: 2 (физики и химии)

Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

В кабинете информатике:

·         компьютеры – 13 шт.

·         МФУ – 1 шт.

·         Интерактивная доска – 1 шт.

·         Подключение к интернету – 1 выделенная линия

Кабинет химии:

·         Интерактивная доска Smart Boar 480 2. Interurrite Dual Board 1279 – 1 шт.

·         Компьютер – 1 шт.

Кабинет начальных классов:

·         Интерактивная доска Smart Boar 480 2. Interurrite Dual Board 1279 – 1 шт.

·         Ноутбуки – 12 шт.

Оборудованные учебные кабинеты

В здании школы оборудованы учебные кабинеты:

  • начальные классы - 1

  • кабинет химии - 1

  • кабинет информатики и ИКТ - 1

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе имеются два лабораторных кабинета (физика и химия).

Библиотека

       Библиотека доступна для читателей  (учащихся, учителей, сотрудников школы, родителей). С 1985 года заведует библиотекой Алиева Саният Джемиевна. Образование высшее. Стаж работы в данном учреждении 32 год.

       Общий библиотечный фонд: 4796 учебников

       Художественная литература: 659 учебников

       Справочные материалы: 52 учебника

       Учебные пособия: 25 учебников

       

Объекты спорта

          В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит  урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть :

  • спортивный зал

  • спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

Выделяются следующие группы средств обучения:

- словесные;

- визуальные средства; 

- аудиальные

- аудиовизуальные

- средства автоматизации процесса обучения

- учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Словесные:

-художественная литература;

-словари;

-другая необходимая литература.

Визуальные (зрительные): 

- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку, начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-портреты по всем учебным предметам;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.Хочу такой сайт

Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны;

- музыкальный центр.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы; 

- телевизор.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

- компьютеры;

- мультимедийное оборудование;

- интерактивная доска.

Средства воспитания

1. Общение как средство воспитания

          а) непосредственное в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы;

          б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

          Учение как деятельность ученика в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

          Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

          Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

          Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

          Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через дежурство по классу, школе и работу на пришкольном участке.

4. Игра как средство воспитания

          Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр-организационно-деятельностные, соревновательные.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


          Питание школьников осуществляется на основе договора с МУП "Махачкала продукт" г. Махачкала на базе школьной столовой на 42 посадочных мест. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

          Питание предусматривает: горячи завтраки и буфетную продукцию. Учащимся 1 – 4 классов предоставляются бесплатные завтраки.

Условия охраны здоровья обучающихся

Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:

  • мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся:

- вакцинация обучающихся

- медицинские осмотры

- проведение диспансеризации обучающихся 

  • гигиеническое обучение и воспитание обучающихся;

- индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.

- гигиеническое образование педагогов и родителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

          Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИК. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

сведения об электронных образовательных ресурсах.doc (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (989) 666 35 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».