Психологическая служба

14.09.2018

Педагог - психолог: Долгатова Нурият Бийболатовна

 

Я люблю дело, которым занимаюсь! Профессия для меня - это способ самовыражения и форма познания самого себя. Это занятие, которое приносит удовлетворение от выполненной работы. Моя профессия дает мне силы и помогает изменить взгляд на многие события собственной жизни.

01.01.2017

Моя профессия – психолог

Я с солнца сбрасываю полог,

Я утро начинаю здесь.

Моя профессия – психолог……

Или призванье это есть?

Я здесь касаюсь откровенья,

Я здесь ступаю не спеша.

Моя профессия – доверье,

Мое призвание – душа.Хочу такой сайт

В нем все – серьезность и ирония,

Вершин триумф, игра теней.

Моя профессия – гармония,

Мое призванье – верность ей.

О.А.Коваль

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

happy20kids20panorama.jpg

Педагог-психолог!!!

  • Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
  • Явно определите, чего вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  • Предоставьте подростку самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, не подменяйте воспитание опекой.
  • Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
  • Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
  • Своевременно делайте замечание, оценивайте поступок сразу.
  • Главное – оценивать поступок, а не личность.
  • Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам; верьте в него, несмотря на оплошности; дайте понять (но не обязательно говорить), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки – не одно и тоже.
  • Будьте строгим, но добрым.
  • Не превращайте класс в театр одного актера.
  • Стремитесь к раскрепощению мысли и слова у своих учащихся.
  • Исключайте из практики работы педагогический диктат.
  • Дайте каждому учащемуся право на личное отношение к различным явлениям в искусстве, науке, культуре и в целом к окружающей действительности.
  • Уважайте каждое мнение ученика, даже если оно вам кажется ошибочным.
  • Умейте слушать и слышать ученика.
  • Поощряйте учащихся, отстаивающих свою точку зрения.
  • Не бойтесь признать свои ошибки.
  • Не ругайте детей утром – солнце покажется им серым. Не ругайте днем – небо покажется хмурым, не ругайте ночью – луна покажется черной. Вообще не ругайте!
  • Критикуйте детей не с удовольствием, а с болью.
  • Страдание калечит психику ребенка. Особое внимание – страданиям ребенка.
  • Ставьте себя почаще на место счастливых и особенно несчастных ребят.
  • Любите всех детей, а больше всех – самых для вас неприятных.
  • Учитель, запрет – чаще всего признак слабости, а не силы.
  • Старайтесь чаще говорить «можно». Ребенок в борьбе против несправедливости чаще получает «ожоги» сердца, чем взрослый, он слабее, и эти «ожоги остаются иногда на всю жизнь».
  • Добрый учитель – это не только то, кто умеет делать добрые дела, а, прежде всего, тот, кто не способен делать детям зло.
  • Жалок учитель, лишенный чувства юмора. Юмор – наш главный помощник в воспитании.
  • Знайте: детей привлекают у учителя высокая квалификация, служение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, не многословие, постоянная готовность к работе, оптимизм. 


Педагог-психолог!!! 

  • Учись быть учителем и начинай с себя.
  • Учиться нужно не только у тех, кто опытнее, умнее и мудрее тебя, но и у своих учеников, и даже у тех, кто ошибается, помня, что на ошибках учатся.
  • Если у тебя на работе что-то не получается, основная причина – в тебе. Ищи ее!
  • Новое поколение – это новое время. И не надо тянуть детей в свое. Надо самому учиться жить в том времени, в котором живут они, твои ученики. Надо помочь им найти себя, не потеряться, не отстать.
  • Надо за все и всем быть благодарным, в том числе и своим ученикам, за то, что они доверились тебе как учителю, что какую-то часть жизни они были с тобой, в твоей судьбе.
  • Учись любить своих учеников – всяких! Они менее обязаны любить тебя, чем ты их.
  • Всегда сомневайся, проверяй себя: то ли я говорю, важно ли им это сейчас, правильно ли мыслю, туда ли веду, сумею ли убедить в том, что им это нужно.
  • Не завидуй другим, а радуйся их успехам.
  • Не предавай тех, кто были твоими учителями.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (989) 666 35 85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».